gallery-img
gallery-img

Маркетинг

Гостиничный маркетинг - это комплекс методов продвижения отеля с помощью различных рекламных каналов и создания привлекательного имиджа среди гостей.

В условиях высокой конкуренции среди объектов размещения грамотно выстроенное маркетинговое продвижение поможет обеспечить максимальную загрузку отеля, тем самым добиться высоких показателей дохода и обеспечивать высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Подробнее

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Построить бренд, выбрать эффективные каналы рекламы и продаж, разработать лучшую концепцию для проекта – маркетинг команда «Гостиничной компании» выполнит любую поставленную задачу профессионально и оперативно.

Увеличение доходности и создание репутации – основные задачи для отеля, которые успешно решаются качественными маркетинговыми инструментами.

Сотрудников департамента маркетинга и продаж «Гостиничной компании» отличает глубокое знание отрасли, опыт работы с различными продуктами, профессиональное чувство рынка и коммуникативные способности.

Мы производим как исследование рынка или разработку маркетинговой стратегии, так и промо программы, прогноз и анализ, проекты под индивидуальные задачи. Владеем всеми современными инструментами, рационально используем имеющиеся финансовые ресурсы.

В гостиничном бизнесе мы делаем акцент на мероприятия для увеличения доли дохода от прямых (собственных) каналов продаж – собственные веб-ресурсы, прием бронирований через отдел продаж отеля. Используем собственные разработки: аудит каналов рекламы и электронных продаж, анализ представленности в сети интернет, анализ каналов коммуникации, предоставляем полный чек-лист и лист рекомендаций.

Выручка от прямых источников бронирований (сайт, прямые обращения (телефон, электронная почта)) может составлять, в среднем, 25-45% от общей выручки отеля, а в действующем отеле при использовании профессиональных рекомендаций маркетологов «Гостиничной компании» доли гарантированно увеличится на 15-30 процентных пунктов. Догнать и перегнать известные системы он-лайн бронирований реально и мы знаем как.

Услуги по маркетингу и рекламе «Гостиничной компании»:

  • 1Разработка маркетинговой стратегии и «дорожной карты»;
  • 2Анализ рынка, конкурентной среды, определение позиции объекта;
  • 3Аудит представленности объекта и его услуг в сети интернет;
  • 4Аудит собственных веб-ресурсов и каналов коммуникации отеля;
  • 5Разработка промо программ, акций и специальных предложений с прогнозом эффективности, определение уникального предложения (УТП);
  • 6Разработка и внедрение индивидуальной программы лояльности на основе каталога разработок «Гостиничной компании»;
  • 7Полное сопровождение процесса веб-разработки и дизайна эффективного конкурентоспособного сайта, гарантирующего высокие показатели совершенных бронирований на сайте;
  • 8Управление контекстной и медийной рекламой в рекламных сетях крупнейших и наиболее эффективных поисковых платформ Яндекс, Google. Использование программатик кампаний.
  • 9Включение отеля в маркетинговую программу сотрудничества с корпоративными партнерами;
  • 10Контент-менеджмент веб-ресурсов отеля, организация производства фото и видеоматериалов; аудит качества имеющихся ресурсов и улучшение их качества, принимая во внимание принципы оптимизации для индексации в поисковых системах (SEO);
  • 11Маркетинг в социальных сетях (SMM): создание аккаунтов отеля, подготовка и публикация качественного контента. Настройка таргетированной рекламы для максимального охвата целевой аудитории;
  • 12Подбор каналов коммуникации, организация сотрудничества с лидерами общественного мнения, медиа персонами, блогерами. Оценка эффективности и рекомендации по размещению рекламных материалов в печатных изданиях, включая бортовые журналы;
  • 13Разработка PR концепции и подготовка пресс-релизов, статей, интервью, обзоров для размещения в выбранных каналах;
  • 14Подбор и рекомендации по использованию офф-лайн каналов рекламы и продвижения, включая средства наружной рекламы;
  • 15Разработка и организация ко-маркетинговых программ и коллаборационных проектов. Табуляция 2-2

Каждый современный отель стремится к предоставлению полного цикла услуг своим гостям, к расширению портфеля продуктов и их высокому качеству.

Все сервисы отеля нуждаются в полноценном продвижении:

  • номерной фонд,
  • конференц залы, услуги по организации деловых и торжественных мероприятий,
  • рестораны, бары, лобби, обслуживание в номерах,
  • банкетное обслуживание,
  • спортивные залы, бассейны,
  • СПА салоны и wellness программы, процедуры для здоровья и красоты,
  • детские и иные развлекательные программы, анимация в отелях,
  • другие сопутствующие услуги и точки продаж товаров.

Гостиничный маркетинг - это комплекс методов продвижения отеля с помощью различных рекламных каналов и создания привлекательного имиджа среди гостей.

В условиях высокой конкуренции среди объектов размещения грамотно выстроенное маркетинговое продвижение поможет обеспечить максимальную загрузку отеля, тем самым добиться высоких показателей дохода и обеспечивать высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Важно:
Команда «Гостиничной компании» имеет богатый опыт в продвижении отелей различных категорий и форматов: пятизвездочные бизнес и курортные отели, отели 3-4 звезды, исторический отель в центре Москвы, традиционные отели 2-3 звезды, хостел, апартаменты. Разработки концепции и оценка потенциала бизнеса производилась, в том числе, для спа-отелей, загородных клубов.

«Гостиничная компания» видит своей задачей качественное и рациональное использование маркетинговых инструментов, которое приводит к увеличению доходности, созданию привлекательного имиджа отеля и его бренда, положительно влияет на общие финансовые показатели гостиничного объекта.