ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ЦЕНОВАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА, АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

в том числе

  • определение стратегических задач гостиницы по бюджету продаж;осуществление, продвижение и продажи гостиничных услуг;
  • подготовка к участию в тендерах «Госзакупки»; представление интересов гостиниц в органах государственной власти, профессиональных общественных объединениях.
  • проведение переговоров с потенциальными  клиентами;
  • управление доходностью;
  • планирование и бюджетирование мероприятий в области рекламы и маркетинга;реализация маркетинговой стратегии и программ;
  • управление веб ресурсами гостиниц, продвижение в сети интернет;
  • обслуживание деятельности гостиниц по аренде коммерческих площадей, по земельно-правовым отношениям; привлечение потенциальных арендаторов на коммерческие площади в составе объектов.