gallery-img
gallery-img

Информационные технологии

Специалисты ИТ департамента «Гостиничной компании» эффективно решают задачи по организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах операционной деятельности отелей.

Информационные технологии являются основой для экономической безопасности, контроля и анализа деятельности гостиничных объектов. В настоящее время управление отелем без профессиональных информационных систем невозможно.

Подробнее

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Для эффективного управления отелем информационные технологии используют современное специализированное программное обеспечение, средства коммуникации, новейшую компьютерную технику, мощные серверные системы и сетевое оборудование.

Опираясь на практический опыт специалисты ИТ департамента «Гостиничной компании» решают задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах операционной деятельности отелей.

Информационные технологии являются основой для контроля и анализа деятельности гостиничных объектов. В настоящее время управление отелем без профессиональных информационных систем невозможно.

Ключевые программы для отеля:

  • 1Система PMS (автоматизированная программа управления отелем);
  • 2Интегрированная с PMS система электронных ключей;
  • 3Система управления ресторанами, барами и торговыми точками;
  • 4Программа учета и контроля оборота материалов, продуктов

«Гостиничная компания» оказывает полный цикл услуг по обслуживанию IT- инфраструктуры отелей. По оценкам экспертов «Гостиничной Компании» использование данных программ позволяет минимизировать риски потери выручки с 5-7% до сотых долей процента.

Услуги «Гостиничной компании» в области информационных технологий:

  • Оценка состояния, оптимизация и модернизация под ключ IT-инфраструктуры. Накопленный нами опыт работы в гостиничной сфере, позволяет достигать существенной экономии бюджета;
  • Построение IT-инфраструктуры с нуля, работа с подрядчиками на всех этапах, контроль качества выполнения работ;
  • Внедрение АСУ отеля и систем электронного доступа от ведущих российских и мировых производителей;
  • Системное администрирование всех информационных систем, работа с оборудованием любых производителей;
  • Техническая поддержка.
  • Обеспечение отказоустойчивой работы и мониторинг работы всех информационных систем отеля;
  • Бесперебойная работа IT-инфраструктуры отелей, достигаемая за счет резервирования мощностей, виртуализации систем и регулярного резервного копирования данных отеля.

Помимо организации эффективных систем управления и контроля информационные технологии выполняют такую важную функцию, как обеспечение гостей сервисом высокого уровня. Современные технологии позволяют контролировать все этапы коммуникации с клиентами, начиная от процессов бронирования номеров и оканчивая сбором данных о предпочтениях гостей. Современный тренд на персонификацию услуг для гостей и расширение каналов электронной коммуникации способствуют увеличению числа гостей и, как следствие, повышению дохода гостиницы.